Перевозка негабаритных грузов

d86714dd

Во всех европейских странах и мира перевозки габаритных грузов сопровождаются особыми условиями и требованиями. Положение российских дорог принудило правительство взять свежие нормативы краевого веса поездов, затруднить приобретение разрешений, повысить штрафы для автотранспорта с перегрузом.  В случае если вам необходима перевозка негабаритных грузов по россии на наиболее выгодных условиях посетите сайт www.volgaintrans.ru.

Нетрудно осознать, что для российских дорог, из которых в нынешнем и полном ремонте нуждаются до 90% автотрасс, нарушения требований взвешенной перегрузки могут стать трагическими.

Из-за этого разрешение на транспортировку тяжелых грузов сложно получить для автодорог, спроектированных под старые нормы (шеститонную нагрузку на ось, предельный вес автопоезда в 24 тонны). Перевозка длинномеров, больших систем создает предпосылки к запасным поражениям построек, полос электропередач, автодорожных технических зданий.

Для транспортировки какой габаритной техники популярен транспорт
В группу негабаритов попадают все грузы, превосходящие обычные нормативы размеров и веса. Образцы разрешенных размерных размеров не превосходят 22 метра по длине, 4 метра (4,35 м для контейнеровозов) по вертикали, 2,6 метра по высоте. Разрешенный вес автопоезда в 40 тонн может повышаться (до 46 тонн) с помощью расположения аксиальный перегрузки контейнеровозов.

В эти размеры и вес не вмещаются такие грузы:

строй железобетонные системы (дорожные фермы, опоры);
автодорожная техника (асфальтоукладчики, грейдеры);
сельскохозяйственные автомашины;
металлоконструкции промышленного производства (синтетические емкости, опоры полос электропередач);
крупногабаритное промышленное оборудование (турбины, трансформаторы, технические установки);
военная техника;
неисправные вертолеты, самолеты;
строй и подъемная техника (экскаваторы, краны, мобильные транспортеры, бетонные узлы);
морские и речные малотоннажные суда.

Неразборное индустриальное оснащение (разделительные колонны, турбины, эксклюзивные трансформаторы) на вес может превосходить 90 -100 тонн.

К данной же группы автомашин относятся бурильные установки, следующие экскаваторы, неразборные системы подъемных кранов (строй, индустриальных, портовых). Самодвижущуюся дорожно-строительную, аграрную технику транспортируют при продажах, передислокациях отрядов. Пролет собственным ходом подобных автомашин нерационален по высокому затрате топлива, необоснованному сносу ходовой части, небольшой скорости перемещения.

Планирование маршрута

Оптимальным маршрутом для транспортировки тяжеловесных, габаритных грузов перевозчики полагают перемещение по отремонтированным автомагистралям в осмотр больших мегаполисов. На деле оптимальных маршрутов нет. В российских реалиях вообще невероятна транспортировка не габаритов по определенным автодорогам и заселенным пунктам. Так, в Марганце, Желтых водах путепроводы под железной дорогой по габаритам (высоте меньше 3-х километров) не дают возможность даже проезда главных фур. Веса автопоездов не выдержат мосты через высокие речки в Карпатах. Нет круговых объездных дорог в подобных городах как Николаев, Кривой Мыс, Белгород-Днестровский, Каменец-Подольский.

При подготовке маршрута команда экспертов автотранспортной компании проезжает весь маршрут следования негабарита. Помечаются и обмеряются мосты, путепроводы, линии электропередач, скрещение маршрутов электротранспорта, Ж/Д переездов. При несовпадении необходимых габаритов либо качества автодороги эксперты разыскивают хорошие объездные пути. Наиболее трудные проблемы для создателей маршрутов по Украине появляются при проезде мостов через незначительные речки регионального значения.

При планировании маршрута необходимо учитывать вероятность настройки перемещения автомобилями сопровождения. Обычно, для сопровождения российских транспортировок негабаритов выходит 2 автомашины, которые движутся спереди и сзади низкорамного трала. При активном перемещении автомобильного транспорта (в городке, на междугородных автомагистралях) о транспортировке негабарита автомашины сопровождения предостерегают голосовыми (сиреной) и световыми знаками.

В таких случаях работники автодорожной милиции должны целиком остановить перемещение по автомагистрали в двух назначениях, чтобы снабдить проезд негабарита, избежать запасных случаев. Аналогичные меры принимаются при скрещении основных и вторых дорог.

При ходе негабаритов по городам и заселенным пунктам особенности транспортировки габаритных грузов должны принимать во внимание высоту кабелей муниципального электротранспорта, радиусы поворотов улиц. Маршрутчики избегают тесных проулков (могут пригодиться особые замеры длины дороге), пролагают маршрут по многополосным трассам, планируют проезд трала в утреннее время, до нападения «часа пик».

Оставить комментарий

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика