Печать на пластике
Печать на пластике считается стандартной технологией при создании POS-материалов. Каждый год она все меньше выгоняет обычные технологии — шаблонную печать, шелкографию и накатку мембраны. Каждый день широкоформатная печать на пластике обхватывает все меньше областей применения в рекламе продукции и услуг и по праву является технологией следующего поколения.
Сегодня применение струйчатой УФ распечатки дает возможность быстро производить как отдельные образцы рекламных систем, так и целые индустриальные серии. Прямая UV печать считается оптимальным видом для производства высококачественной маркетинговой продукции, POS и POP элементов, и многих частей для декорирования выставочных площадей и интерьеров супермаркетов и пунктов реализаций.
Прямая печать на пластике сумела с успехом сменить обычные технологии нанесения фотографий на лиственные элементы на рынке интерьерной и наружной рекламы благодаря бесспорным плюсам формирования печатных технологий. Печать проигрывает по качеству картинки, цветности и неосуществимости распечатать незначительные и средние тиражи. Приспособление мембраны на пластик занимает несоизмеримо больше времени на изготовление POSM, выходит дешевле и не обеспечивает 100% качество. Это делает струйчатую уф печать предельно многогранной технологией, которая каждый день все мощнее и яснее господствует на рынках наружной и интерьерной рекламы.
Вероятность нанесения полноцветных фотографий на все виды пластиков существенно увеличивает область использования УФ распечатки в рекламе. Припечатанная пластмассовая плоскость может служить справочным полем для следующих рекламных частей:
стенные и напольные справочные микропланшеты и панели, справочные таблички;
плиты объявлений, афиши, баннеры, вывески, перетяжки, компьютеры, плакаты;
хардпостеры, ростовые фигуры, тантамарески, пресс-волы;
постеры, мобайлы, топперы, уголки покупателя;
промостойки, промо-паллеты, мобильные стенды;
декорирование мест реализаций, интерьеров, выставочных щитов;
панели для лайтбоксов, бэклиты, промо элементы;
декорирование витрин, входных групп и фасадов, эскалаторов;
3D фигуры, муляжи, штендеры, лайтбоксы, стелы и пилоны;
табачные диспенсеры, коммерческие диспенсеры, фирменные подносы;
офисные таблички и указатели, наклейки и стикеры;
брендирование коммерческого и морозильного оснащения;
автодорожные знаки, уличные справочные табло;
картины, репродукции, рисунки и литографии;
фирменные брендированные фотообои;
разные изделия из оргстекла;
детали зрительной навигации;
Система уф распечатки на лиственных пластиках наиболее актуальна в тех местах, где находятся перепады температуры и высокая влажность, что требует больших прочностных качеств при свободности и мобильности.
Печать фото на пластике различается большой стойкостью отмеченного чертежа, потому продукция, располагающаяся в регулярном потреблении, в большинстве случаев производится с использованием статной UV распечатки. Как раз прямая уф печать фотографий и графики с фотографическим качеством дают возможность нам производить десятки тысяч кв. метров маркетинговой продукции раз в год.
За последнее время мы написали не менее 500 000 кв. метров на лиственных элементах, что сделало возможным нам собрать огромный опыт в разработке и разработке рекламных систем любой категории сложности.
Наш опыт демонстрирует, что как раз пластик считается наиболее комфортным элементом для воплощения наиболее нескромных дизайнерских мыслей и решений для изготовления POSM. Наше сегодняшнее и технологичное оснащение дает возможность распечатать почти на всех типах лиственных пластиков — печать на бесцветном пластике, на вспененном пластике, на акриле и тому подобное, система урезана только предельной шириной источника 95 миллиметров!
Цифровая печать на пластике выполняется красками, отвердевание которых происходит под действием уф-излучения. Как раз эксклюзивные характеристики уф чернил дают возможность данной технологии быть номер 1 на рынке Европы. Наиболее значительными плюсами струйчатой UV распечатки считаются высшее качество цветопередачи, надежность и экологичность. УФ печать на пластике отвечает самым безжалостным условиям ЕС по санитарным общепризнанным меркам, что дает возможность использовать данную технологию в интерьерной рекламе.
Производительная новая техника «swiss made», профессиональный штат и скопленный опыт дают возможность нам быть на голову выше наших соперников. Обратите свое внимание на те причины, благодаря которым высококачественная печать на пластике в нашей компании считается лучше чем у иных изготовителей:
гарантия на неколебимость и насыщенность фотографий более 3-х лет;
двусторонняя печать на пластике — вероятность наносить картинки с 2-ух сторон одного листка без видных смещений, так именуемая «печать в край»;
система многогранна и дает возможность использовать любые виды знаменитых пластиков;
припечатанные плоскости не требуют дальнейшего ламинирования, чертеж не вымывается, не утрачивает контрастность и не выцветает;
вероятность распечатки на элементах с разной светопропускающий возможностью — бесцветные, белые, разноцветные, просвечивающие, матовые, глянцевые и т. д.;
автоматическое измерение цветов на спектрофотометре Barbieri LFP (Испания), что дает возможность формировать верные ICC профили для идеальной цветопередачи;
припечатанной плоскости можно давать извивы и фигуру без деструкции фотографий;
картинки и фото, написанные струйчатой УФ технологией, устойчивы к царапинам и истиранию, синтетическим моющим средствам и атмосферным осадкам;
пластик имеет твердую конструкцию, что делает его крепким и ударостойким;
краски основательно проходят в базу, что гарантирует предельную адгезию и неколебимость фотографий;
чернила считаются экологическими, они не акцентируют ароматов, не вызывают аллергии, что дает возможность качественно применять их при создании интерьерной рекламы;
неповторимость УФ красок в гибкости — пластик может без проблем подчиняться криогенной формовке после распечатки;
большая скорость распечатки с мгновенным отверждением красок, с помощью устойчивости процесса и моментальной сушки краски ультрафиолетом;
большая детализация, узкие цветные градации, оптимальная передача физических цветов, переходов серого тона;
разрешение распечатки до 1200 dpi, что считается мерилом качества для интерьерной распечатки.