В 2008 году в городе Москва введено только около 33% коммерческих площадей от раньше объявленных – Colliers International
Из объявленных в самом начале минувшего года не менее чем 1,5 млрд кв километров коммерческих площадей на рынок вышло только около 33%, докладывается в докладе компании Colliers International по результатам 2008 года для рынка коммерческой недвижимости.
Из объявленных на 2008 год не менее 20 коммерческих субъектов открылись только 7. Специалисты компании выделяют, что большинство субъектов только с большим трудом могут претендовать на звание на самом деле квалифицированных с компетентной концепцией и равновесным комплектом съемщиков.
«Результаты раскатавшегося в середине года всемирного мирового кризиса изменили проекты многих игроков рынка. В 2016 г раскрылись преимущественно незначительные коммерческие субъекты», — подчеркивается в изучении.
По сведениям Colliers, на конец 2008 года совместная площадь квалифицированных супермаркетов в городе Москва составила около 3 957 000 кв. километров (торговая площадь (GLA) – 2 041 000 кв. километров). Прирост коммерческих площадей в течение года составил 524 000 кв. километров совместной и 231 000 кв. километров коммерческой площади. В итоге зажиточность квалифицированными коммерческими площадками в городе Москва на конец 2008 года составила 196 кв. километров на 1 000 граждан, докладывается в докладе.
«В дальнейшем можно ждать, что практика ввода субъектов с коммерческой галерей, открытой на 50-60%, будет стандартной для рынка коммерческой недвижимости (раньше стандартным являлась часть в 70-80%)», — предсказывают специалисты компании.
Как подчеркивается в докладе, сейчас рынок коммерческой недвижимости проживает ожиданием результатов, которые и установят его формирование в 2009 г. и на длительную возможность.