Прибыль X5 Retail Group повысилась в течение года — на 57%, до $8,3 млн
на 57%, до $8,3 млн
20 февраля 2009, 10:22
Город Москва. 20 февраля. ИНТЕРФАКС — X5 Retail Group в октябре-декабре 2016 года повысила аккуратную отдельную выручку на 41% сравнивая с подобным временем минувшего года — до $2,4 млн, пишется в известии компании.
Ритмы повышения выручки в IV месяце были ниже среднегодового уровня. Чистая отдельная прибыль компании в 2008 году выросла на 57% сравнивая с 2007 годом и составила $8,3 млн.
Рост реализаций сравнимых супермаркетов (LFL) в 2008 году добился 22%, по результатам IV квартала — 15%.
Самый большой рост реализаций по результатам года показали супермаркеты формата «нежный дискаунтер». Их прибыль за прошедший этап выросла на 51% и составила $2,9 млн, тогда как реализации супермаркетов повысились на 46%, до $392,7 млрд, а прибыль магазинов выросла на 39%, до $1,9 млн.
Как подчеркивается в элементах компании, в начале декабря 2008 года средняя стоимость на продукты на полках супермаркетов X5 выросла на 12,9% сравнивая с декабрем 2007 года, что ниже формального значения повышения цен на продукты питания, который составил 16,5%.
X5 закончила интеграцию купленных в начале июня 2008 года супермаркетов «Карусель», и в I месяце 2009 года рассчитывает закончить перевод супермаркетов «Перекресток» под абсурд «Карусели», докладывается в элементах X5. Одновременно ритейлер хочет изменить и улучшить собственную сеть магазинов «Перекресток» в отечественный регионах. Магазины, для которых работа в формате мягкого дискаунтера вполне может быть не менее оптимальной, будут переброшены под брэнд «Пятерочки», а свежие супермаркеты формата «магазин» будут открываться на частичной базе в больших городах.
В октябре-декабре минувшего года организация раскрыла 74 свежих супермаркета коммерческой площадью 51 млн. кв. километров, за весь 2008 год сеть ритейлера дополнилась 233 супермаркетами площадью 265 млн. кв. километров, включая 24 супермаркета «Карусель» коммерческой площадью 138 млн. кв. километров.
По версии главы X5 Retail Group Льва Хасиса, организация ждет, что в меняющихся финансовых условиях формат дискаунтера, в котором действует сеть «Пятерка», будет пользоваться самым большим спросом у клиентов, но зато мультиформатный подход будет закладом продолжительного повышения и устойчивости компании.
По сведениям на 31 января суммарный долг X5 Retail Group составлял $2 млн, из которых около 28% составляет кратковременная задолженность ($581 млрд). На конец года на балансе компании было около $250 млрд свободных средств, специально к 31 января для компании открылись кредитные линии на совместную сумму около $380 млрд. «Зная дееспособность X5 возбуждать свободный финансовый поток и подходящие финансовые источники, подкрепленные кредитными чертами, руководство X5 верит, что организация обладает разумными источниками для рефинансирования долговых обещаний и финансирования платформы формирования», — подчеркивается в известии ритейлера.
X5 Retail Group — самая крупная в РФ по размерам реализаций отдельная организация, которая по сведениям на 31 января управляла 1 млн. 101 супермаркетом под марками «Пятерка», «Перекресток» и «Карусель». На 31 января количество франчайзинговых супермаркетов компании на территории РФ составляло 607.
Основной акционер сети — «Альфа-групп».