«Азбука вкуса» рассчитывает увеличивать выручку и раскрыть 34 супермаркета к 2011 г.

d86714dd

Город Москва. 29 августа. ИНТЕРФАКС — Группа компаний «Азбука вкуса», развивающая одинаковую сеть престижных магазинов, собирается к 2011 году повысить выручку до $1,045 млн и раскрыть 34 свежих супермаркета.

По результатам 2008 текущего года, который завершится 31 мая 2009 года, «Азбука вкуса» собирается повысить выручку на 33% — до $445,3 млрд против $334 млрд в 2007 текущем году. Про это докладывается в меморандуме банка «Зенит» (РТС: ZENT), учредителя облигационного кредита «Азбуки вкуса» на 2 млн руб, расположение которого запланировано на октябрь.

По этому документу, «Азбука вкуса» по результатам 2009 текущего года ждет повышения выручки еще на 55% — до $690,9 млрд. По выводам компании, по результатам 2010 текущего года прибыль компании увеличится не менее чем втрое, сравнивая с 2007 годом, до $1,045 млн.

Как докладывается в меморандуме банка, отдельная сеть «Азбука вкуса» рассчитывает в будущем расти в формате премиальных магазинов, раз в год открывая по 4-6 супермаркетов, вплоть до 2011 года. Кроме формирования в городе Москва, сеть рассчитывает выход в областные центры РФ и СНГ — Якутск, Самару, Киев и Алма-Ату.

Например, к концу 2010 текущего года «Азбука вкуса» рассчитывает увеличить собственную сеть до 58 супермаркетов, раскрыв за 3 года 34 свежие коммерческих точки. По прогнозу сети, к 2011 году 36 магазинов «Азбука вкуса» будут действовать в городе Москва, 5 — в Киеве, 7-в Алма-Ате, 6 — в Якутске и 4 — в Самаре. По анализам маркетинга, траты на изобретение одного магазина в Киеве, Алма-Ате, Якутске и Самаре составят $3-3,5 млрд.

В итоге экспансии в районы сеть рассчитывает занять по результатам 2010 года 56,6% отдельного рынка Города Москва в разделе «премиум», 70% — Киева, 58% — Алма-Аты, 41% рынка Самары и 31,7% премиального раздела продуктовой розницы Якутска.

В роли вероятной задачи рынок Петербурга, но, как подчеркивается в записке банка, в городке чувствуется мощный дефицит коммерческой недвижимости в точках, оптимальных под премиум-формат. Выходить за границы Урала, в Краснодар и Красноярск, команда отказывается из-за вероятных неприятностей с логистикой.

Сеть «Азбука вкуса» работает на торговле продуктами питания, сопутствующими продуктами обыденного спроса и престижным спиртным. Организация базируется в 1997 году. Она соединяет 24 магазина в городе Москва и Подмосковья совместной площадью 37,1 млн. кв. м и коммерческой площадью — 17,9 млн. кв. м.

Прибыль компании организаций «Азбука вкуса» по МФСО в 2007 денежном годупо неаудированным данным, составила $4,3 млрд, прибыль — $334 млрд, EBITDA — $23,8 млрд, эффективность по EBITDA — 7,1%.

Главные обладатели компании — Максим Кощеенко (27,5%), Олег Лыткин (27.5%), Олег Трыкин (10%) и Сергей Верещагин (10%).

Оставить комментарий

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика