В РФ стали создавать увеличенные супермаркеты

d86714dd

В январе-марте 2013 года в РФ ввели в строй 300 миллионов кв. метров коммерческих площадей, что сравнимо с данными за подобные времена 2011 и 2012 годов (281 и 385 миллионов «квадратов» как следствие). При этом число внедренных ТЦ снизилось, а их средняя площадь выросла.


В январе-марте 2013 года в РФ ввели в строй 300 миллионов кв. метров коммерческих площадей. Как пишется в обзоре организации Jones Lang LaSalle, это сравнимо с данными за подобные времена 2011 и 2012 годов (281 и 385 миллионов «квадратов» как следствие).

Специалисты выделяют, что сравнивая с I кварталом минувшего года число внедренных супермаркетов снизилось, в то время как их средняя площадь повысилась с 32 до 50 миллионов кв. метров.

По сведениям специалистов, 66 % коммерческих помещений, рассчитанных к вводу в 2013-2014 гг., приходится на областные города. При этом четверть объявленных ТЦ должны выйти в городах с населением не более миллиона человек.

По изучению, в городе Москва за прошлый квартал не было введено в работу ни единого высококачественного субъекта. Всего в 2013 году застройщики хотят возвести в столице 300 миллионов кв. метров коммерческих площадей, но сроки ввода определенных ТЦ могут быть вынесены.

Предельная ставка аренды в городе Москва по результатам квартала осталась на уровне 3000-4500 долларов США за кв. метр ежегодно, средняя — на уровне 500-1800 долларов США за «квадрат». Свободными остаются 2,5 % площадей, а рост этого уровня предполагается не раньше 2014 года.

По данным организации Colliers International, в 2012 года в РФ основали 1,766 млн кв. метров арендопригодных коммерческих площадей. Более всего ТЦ раскрылось в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Москве и Сургуте. Эксперты предрекали, что в 2013 году в стране построят более 70 ТЦ арендной площадью 2,6 млн кв. метров.

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика