Специалисты представили предпочтения клиентов экономной «перегородки»
Сейчас самой большой известностью у клиентов квартирной недвижимости эконом-класса на дачном рынке Подмосковья пользуются коттеджи площадью до 150 кв. метров. В общем коттеджи занимают две третьих рынка, квартиры в этажных квартирных комплексах — 29 %, коттеджи — менее 10 %.
Сейчас самой большой известностью у клиентов квартирной недвижимости эконом-класса на дачном рынке Московской области пользуются коттеджи площадью до 150 кв. метров. Как пишется в изучении организации RDI (девелоперское отделение инвестиционно-управляющей организации RDI Group), на их долю приходится около половины контрактов, помещенных во время с февраля по декабрь 2012 года.
Как сообщают специалисты, в общем участок коттеджов занимает две третьих рынка экономной «перегородки». На квартиры в этажных квартирных комплексах (МЖК) нужно 29 % от полного количества контрактов, на коттеджи — менее 10 % (отделы без подряда в обзоре не рассматривались).
Согласно заявлению специалистов, преимущественно такое расположение сопряжено с ценой субъектов — персональные дома несколько дешевле коттеджов и значительно дешевле квартир. Также, спрос на квартиры в МЖК увеличивается, и, по мнению специалистов, в дальнейшем данный участок сумеет занять до 50 % рынка готового жилища.
В области коттеджов 27,9 % контрактов заключается с жилищами метражом 125-149 кв. метров, 26,7 % — с субъектами площадью до 100 «квадратов». На долю огромных объединенных зданий площадью более 175 кв. метров нужно 11,6 % покупок.
На долю особняков площадью менее 150 кв. метров нужно 2,8 % спроса, а самым распространенным спектром считается 150-199 «квадратов» (44,4 % контрактов). Дома площадью 200-249 кв. метров предпочитают 41,6 % клиентов, более 250 кв. метров — 11,2 %. Огромная часть спроса в области МЖК устремлена на субъектах площадью 60-80 кв. метров.
В расценочном разрезе наиболее популярными считаются предложения ценой от 5 до 7,5 млн руб (42 % контрактов). На долю субъектов по стоимости до 5 млн руб понадобилось 35 % покупок. Минимальным спросом (немного более 5 %) пользуются субъекты ценой более 12,5 млн руб.
Эксперты организации «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» раньше докладывали, что при приобретении коттеджов в столичном районе клиенты ориентируются преимущественно на удаленность населенного пункта от столицы, назначение и занятость автодороги. Среди прочих значительных условий покупатели организации выделяли стоимость общественных услуг, многообразие поселковых сервисов, прекрасную природу и содержание детской инфраструктуры и развлекательных субъектов.