Разработка фирменного логотипа

Пол Ранд, один из ведущих всемирных дизайнеров, заявил, что «логотип – это знак, роспись, узорный стенд, уличная вывеска. Знак не реализует (прямо), он определяет. Фирменный сигнал нечасто сообщает о самом бизнесе. Знак извлекает и показывает качества продукта, а не напротив. Знак менее значим, чем продукт, который он воплощает. Проблемой отличного лого вполне может быть почти все что угодно.»

Отличный знак существенно различается от айдентики соперников и соответствует продукту. Он удобный, графический, простой по фигуре и несет некоторое письмо. За действенным знаком в большинстве случаев стоит теория: в данной концепции и заключается само письмо. Айдентика брэнда должна быть такой, чтобы знак можно было размножить в любом габарите и, в большинстве случаев, должна быть действенной вне зависимости от тона. Прекрасный знак по существу сводится к 2-м вещам: отличная теория и искусное выполнение.

При подготовке логотипа обращайте внимание на то, чтобы конечный вид отвечал нуждам заказчика. Ниже мы привели обычную методику, которой следуют квалифицированные создатели, а они то понимают как сделать лихой знак.

1. Бриф на подготовку логотипа.
Разработайте анкету либо поговорите с заказчиком, чтобы оформить бриф. В процессе беседы с заказчиком можно выставлять ключи, которыми заказчик описывает собственный бизнес, это сможет помочь вам в дальнейшем создать mind map (карту идей), вероятно она лично доведет вас к одному оптимальному заключению.

2. Сбор информации.
Проведите изучение области, истории заказчика и его соперников. Предварительно установите неприятность, потом переходите к внешнему виду.

3. Откалиброванные эталоны.
Проведите свое изучение, воодушевитесь успешными заключениями в разработке знаков и проанализируйте нынешние назначения и тренды, которые вполне могут иметь отношение к брифу. Не следуйте трендам бессознательно, просто имейте их в виду: основное – это долгоиграющий знак.

Возведите теорию внешнего вида логотипа вокруг брифа и итогов ваших исследовательских работ. Это наиболее значительная часть процесса подготовки логотипа. Будьте творческими и вдохновляйтесь. Как когда-нибудь сообщил Дэйнис Граверис: «Отрисовка набросков не займет очень много времени и это прекрасный метод переложить идеи на бумагу. После данного всегда легче создать внешний вид на ПК. Наброски развивают ваше воображение: когда вы это осмыслите, то всегда будете начинать деятельность с чистого листка бумажки.»

4. Мысль.
Делайте нарушения. Они помогут созреть вашим идеям, зарядят энергией и позволят получить обратную зависимость. Они также предоставят вам вероятность посмотреть на работу новым взглядом. После встречи с заказчиком в вашей голове вселится одна 2 мысли грядущего логотипа — дайте им созреть. Чем бы вы ни занимались — процесс запущен, вы интуитивно будете замечать то, что понадобится в вашем плане? Если возникли вопросы касаемо темы разработка логотипа дешево советуем заглянуть на сайт www.brandelements.ru.

5. Переворот и размещение.
Если вы поставщик (приобретаете аннотации от заказчика), либо основываете продолжительные бизнес-отношения (к примеру, проводите какой-нибудь крупный проект), пересматривайте и улучшайте айдентику, если это нужно.

6. Демонстрация.
Самый основной совет — показывайте заказчику лишь лучшие знаки, прошедшие ваш внешний контроль на совещании. Предпочтительнее для этого подходит формат PDF. Вы также можете показать айдентику в контексте совместной мысли, чтобы четче визуализировать брендовую тождественность. Высококачественно зарегистрированная демонстрация — это один непосредственной маршрут к тому, чтобы заказчик принял ваш внешний вид.

«В трафаретной демонстрации есть эффект бессодержательности. Самая лучшая демонстрация спроектирована точно под заказчика: как раз для данной задачи, как раз для точного человека. Представление новой мысли – это, вероятно, одна из наиболее трудных задач для дизайнера. Это далеко не только лишь вопрос внешнего вида, это требует презентации целой истории. Вы должны показать, как будет жить знак вне дисплея, как их брэнд будет смотреться на рынке. Поведайте про это заказчику.Демонстрация — это музыкальный сопровождение внешнего вида. Демонстрация не в состоянии утаить нехватку мысли за гламурными фото, блеском либо ажиотажем. Если она несвязная,то ее не услышат; если чересчур обширная, то заказчик заснет.»

Дайте готовые документы для распечатки и просмотра заказчику и окажите всю нужную помощь. Помните про принцип: обещай меньше – делай больше. Когда завершите, отпейте рома, употребите в пищу шоколадку, перезагрузитесь и лишь затем садитесь за свежий проект.

Как рассказывалось раньше, отличная айдентика различается от других, отвечает продукту, считается удобным, графическим, элементарным по фигуре и несет некоторое письмо. Чтобы удостовериться, что ваш внешний вид владеет всеми данными параметрами, следуйте 5-и принципам, обозначенным ниже:

1. Легкость
2. Запоминаемость
3. Упрямство
4. Многогранность
5. Соответствие

1. Легкость
Элементарные решения при подготовке знаков нередко без проблем узнаваемы, невообразимо незабываемые и наиболее в точности отвечают условиям заказчика. В отличных логотипах есть что-нибудь внезапное и эксклюзивное, однако нет перенасыщенности. Простой и аккуратный знак всегда обратит на себя внимание к билборду, даже если ехать мимо него со скоростью 100 км/ч, к упаковке на набитых полках супермаркета либо к каждому маркетинговому обладателю, применяемому для рекламы, менеджмента либо промоушена. Помните, что в базе невообразимо действенного интернационального брэнда самого крупного компании-производителя обуви во всем мире находится крайне элементарная графическая «галочка».

2. ЗАПОМИНАЕМОСТЬ
Рядом с принципом простоты рука об руку проходит принцип запоминаемости. Внешний вид красивого (и действенного) логотипа должен заучиваться, данного можно достичь простотой и соответствием назначению. Очень многие изумятся, выяснив, что тема в подготовке айдентики не так принципиальна, и соответствие содержанию далеко не всегда играет значительную роль. Это далеко не значит, что соответствия быть не должно. Это значит, что гармоническое соединение знака и того, что он означает, нередко утопично, и, при некоторых условиях, не нужно для логотипа. Для высококачественной айдентики необходимы 3 параметра: знак должен различаться от прочих, быть незабываемыми и ясным.

3. Упрямство
Высококачественный фирменный сигнал должен быть безвременным. Будет проходить ли ваша айдентика проверку временем? Оставьте тренды миру моды. Тренды не бесконечны и далеко не всегда уместны. Тренд неплох, когда речь заходит о новой блузе либо кедах. Однако там, где речь в данном случае идет об идентичности брэнда, долгосрочность – залог успеха. Не следуйте за гурьбой. Следуйте собственным маршрутом.

4. Многогранность
Действенный лого прекрасно смотрится на всевозможных носителях и в мобильных дополнениях. Потому, знаки должны быть сделаны в косых (в векториальном формате), чтобы их можно было без проблем поджать до любого объема. О масштабировании знаков читайте нашу публикацию «Образование логотипа для адаптационных веб-сайтов».

Спросите себя, действует ли спроектированный вами лого после распечатки…
• В одном оттенке?
• Инвертированными цветами (к примеру, ясный знак на черном фоне)?
• Что если он будет габаритом с почтовую марку?
• Что если он будет габаритом с билборд?

Начать проектировать многогранный знак мы советуем с черно-белой палитры. Это позволит сконцентрироваться не на оттенке, который по собственной природе необъективен, а на концепции логотипа, его истории и фигуре. Также принимайте в расчет траты на печать: чем больше тона, особенно дорогим знак будет для компании в длительной возможности.

Мне нравится работать предварительно с черно-белой иллюстрацией, чтобы удостовериться, что знак будет прекрасно выглядеть в собственном самом обычном виде. Оттенок в большинстве случаев необъективен и крайне чувственен. Он может оторвать заказчика и вас от внешнего вида: к примеру, если вы замечаете знак в алом оттенке, то, вероятнее всего, вам в глаза кинется как раз оттенок, а не композиция дизайнерских частей. Я даже не представляю заказчикам различные цветные виды до того времени, пока они не признают знак в черно-белом выполнении.

Познакомьтесь с ходом распечатки (мы подготовим в скором времени публикацию и на данную тему), чтобы не недооценить неприятности распечатки. Выясните разницу между цветными технологиями CMYK, Pantone и RGB.

5. СООТВЕТСТВИЕ
Айдентика должна отвечать собственной ЦА (Целевой публики). К примеру, детский шрифт и соединение ослепительных цветов подойдут для супермаркета детских продукции, а не для солидной представительной компании. Знак не должен практически повествовать, чем занимается организация. Знаки кафе и ресторанов не должны представлять еду, знаки стоматологов не должны представлять зубы, знаки мебельных супермаркетов не должны представлять мебель. Оптимальное изображение не значит, что невозможно разработать ничего лучше. На айдентике Мерседес нет картинки автомашины. На лого Virgin Atlantic нет воздушного судна. И фирменный сигнал Эпл – это далеко не ПК. И т.д.

Должен ли знак не ждать особых разъяснений? Лишь при организации с продуктом, услугой, сектором экономики либо компанией знак несет внутри себя настоящий резон. Он будто настой свойств продукта, которые олицетворяет. Знак второразрядной компании , в конечном итоге, будет оцениваться как второразрядный. Безумно размышлять, что знак сам включится моментально, до того, как публику подведут к установленному отношению к продукту.

Оставить комментарий

Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика