Превосходства баннерной рекламы

d86714dd

При избрании того либо другого вида рекламы, любой рекламодатель рассматривает превосходства различных типов рекламы, чтобы получить действенный маркетинговый инструмент для собственной компании. Сопоставляя некоторое количество видов рекламы, компании останавливаются на наиболее оптимальных типах рекламы, поскольку не все виды рекламы считаются универсальными. Одним из многогранных видов рекламы считается баннерная реклама, о чем и побеседуем в этой публикации.

Баннерная реклама на улице появилась довольно достаточно давно, при этом ее актуальность каждый год увеличивается. Первоначально рекламу на улицах располагали на баннерах огромных форматов, однако с годами начали применять не менее прочный источник — баннерную ткань. Маркетинговые баннеры применяют почти все компании, независимо от сферы своей работе. Оставить заявку на баннер Краснодар, вы сможете на удобном сайте arkonaprint.ru arkonaprint.ru, цена представлена на наиболее выгодных условиях.

Превосходства баннерной рекламы:
Результативность — баннерная реклама в основном располагается на улице в местах огромного скопления людей, при этом габариты баннерной рекламы всегда огромные (больше формата А1 либо А0), с помощью чего гарантируется большой охват публики. На огромную рекламу трудно не обратить свое внимание, и из-за этого превосходства очень многие рекламодатели и предпочитают баннерную рекламу.

Надежность — применение прочной баннерной ткани гарантирует продолжительный срок службы маркетингового объявления. Баннерная ткань — крайне крепкий источник, который трудно разорвать, а с помощью применения высококачественных красок, изображение с баннерного полотна не стирается и не сгорает на солнце, данная совокупность и обещает продолжительный срок эксплуатации баннерной рекламы.
Невысокая стоимость производства — печать баннеров стоит относительно недорого, поскольку применяются сравнительно доступные материалы. Еще на стоимость воздействует размещение, к примеру, если сопоставлять с рекламой на билбордах, где надо будет платить не только лишь за печать маркетингового объявления, но также и за аренду борда, то плакат можно расположить на собственном супермаркете, этим самым сделать декорирование фасада.

Печать баннеров проводится при помощи форматного метода распечатки, который дает возможность выверять качество распечатки, а также и стоимость производства плаката. Качество распечатки плакатов определяется в dpi, т.е. в количестве пунктов на 1 дм, разрешение распечатки вполне может быть от 360 dpi до 1440 dpi. Чем больше разрешение, тем лучше будет изображение и дешевле стоимость распечатки. Широкоформатная печать баннеров все чаще и чаще применяется не только для внешней рекламы, но также и для рекламы внутри помещений. Плакаты все чаще и чаще можно повстречать в магазинах, в выставочных павильонах, на станциях метрополитена и в других местах огромного скопления людей. Разница между созданием баннеров для наружной рекламы и рекламы для помещений состоит в качестве распечатки фотографий, к примеру, для наружной рекламы довольно печать изображение с разрешением от 360 dpi до 720 dpi, тогда как для распечатки фотографий для внутреннего расположения нужно использовать разрешение от 720 dpi до 1440 dpi.

Оставить комментарий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика