Оформление витрин в период распродаж

Есть большое количество разных инструментов внешней рекламы. Маркетинговые щиты, растяжки, светодиодные табло, штендеры – все эти обладатели активно применяются заводами для популяризации брэнда и увеличения спроса на продукт либо услугу. Но следует помнить еще об одном действенном средстве движения предприятия, заведения либо супермаркета, а конкретнее о внешней витрине.

Эксперты говорят, что верное оформление витрин в СПб  может существенно увеличить уровень реализаций и сделать точку не менее интересной в глазах вероятных клиентов. Нередки сегодня ситуации, когда обладатели супермаркетов полагают, что формирование витрин – дело второстепенное и уделять этому интереса не следует. На сайте grif-reklama.ru вы сможете заказать услугу оформления витрин на наиболее выгодных условиях.

Такое мнение рекламщиками и мерчендайзерами единодушно признается ошибочным: давая формирование витрин «на совесть» самих продавцов, вы рискуете, что супермаркет утратит в стиле, а энтузиазм к нему клиентов понизится. Во всех супермаркетах одежды формирование витрин происходит по принципу: «что осталось, то и выставим».

Иначе говоря, нередко на витрину довольно часто попадают «вещи-остатки» без отчетливой определенности и что попало. Такой подход в корне неверный. Так называемая «витринистика» – искусство декорирования витрин – это «смесь» нескольких сфер, таких, как рисунок, внешний вид, менеджмент, живопись. Формирование витрин лучше верить экспертам, которые разработают особый внешний вид в соответствии с нуждами клиента, однако при этом витрина будет выдержана в целом образе супермаркета.

Но в случае если возможности пользоваться услугами квалифицированных дизайнеров и мерчендайзеров нет, благодаря не трудным и необходимым советам из нашей публикации, любой обладатель супермаркета может хорошо и со вкусом оформить витрину. Для чего надо оформлять витрины? Ответ на вопрос несложен: прекрасная витрина – большее число гостей – повышение числа покупок – рост выручки.

Период акций распродажи – на самом деле значительный этап в работе любой коммерческой точки, цель акции распродажи – это, бесспорно, реализовать огромные масштабы «залежавшегося» продукта перед свежим сезоном, следовательно оформить витрину и сам супермаркет надо надлежащим образом. Ярмарка должна притягивать предельное число гостей, следовательно ценники, надписи, видео графика, тона и все pos-материалы должны быть ослепительными, «напористыми» и в какой-нибудь мере даже спортивными.

В большинстве случаев во время акций распродажи применяются ослепительные ценники, где указываются суммы скидок либо «новые» сниженные расценки.Квалифицированные ритейлеры уделяют огромное внимание выполнению акций распродажи, поэтому на самом деле значительным в этом ключе считается качество декорирования витрины. Витрина супермаркета одежды, в котором проходит ярмарка, должна быть оформлена непривычно.

В настоящее время «модным» феноменом во всем мире «витринистики» считается протягивание манекенов в одинаковых позах в одинаковой одежде, насколько бы вопящих: «В нашем супермаркете ярмарка, расценки понижены в напополам, а продукции по акции остается меньше!» часто на витринах применяются надписи, вызывающие людей к покупкам: «Последние дни распродажи», «Цены пополам», «Ликвидация коллекции прошлого сезона» и т.д. Оттенок подобных надписей и ценников должен быть всегда ослепительным и всегда отличаться на фоне.

Опытные мерчендайзеры убеждены: чем меньше «отвлекающих» частей на витрине во время акции распродажи одежды – тем лучше, ничто не должно притягивать внимание гостей, помимо информации о акции распродажи. Супермаркеты одежды премиум-уровня во время акций распродажи регистрируются весьма «деликатно», минималистично и неназойливо, а для супермаркетов, отдающих одежду по не менее доступным расценкам возможно серьезное влияние на клиентов.

Сюда относится большие тексты, игры с тоном, плакатами, декоративными ценниками и т.д. Однако в общем же показанный на витрине продукт должен смотреться во время акций распродажи аналогичным дорогим, как и в стандартные дни. В целом же, прекрасная, колоритная, элегантная и оптимальная витрина супермаркета одежды – это далеко не только лишь метод заинтересовать клиентов, но также и эффективный способ повышения продаж.

Оставить комментарий

Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика