Обращение в страховую компанию после ДТП

Трудно и почти невозможно предвидеть заранее, как поведет себя та либо другая страховая организация в случае ДТП с вашим участием. Страховщик может как покрыть вред, так и медлить момент выплаты очень долго. Потому в какой период необходимо осведомить страховую о случившемся ДТП, какие приготовить бумаги и в какой очередности действовать — всегда стоит понимать заранее, чтобы специально не паниковать в и без того стрессовой ситуации.

Когда направляться?
Рассказать о ДТП страховой компании нужно сразу. Если это вероятно, — с места конфликта. Поскольку в 2018 г. сроком обращения в страховую организацию после ДТП по ОСАГО заведены всего 5 суток со времени трагедии без учета выходных и праздничных дней (раньше это период составлял 15 суток). Однако сначала нужно перечитать условия контракта страхования. Некоторых страховых компаний довольно осведомить об трагедии с помощью стандартного телефонного звонка, а для прочих СК это принципиально сделать, заполнив особую фигуру на сайте. В случае если вам срочно необходимо обращение в страховую компанию после дтп, рекомендуем посетить сайт avtojurist.su.

В случае, когда пропущен период послания по ОСАГО, стоит сделать запас официально доказанными почтительными основаниями. К примеру, это могут быть выписки истории болезни, если говорить о физических травмах и госпитализации. Во всех других вариантах, не сопряженных с физическими увечьями, страховщик может выставить отказ в выплате, доказывая его нарушениями требований контракта.

Период могут продлить, если не установлен зачинщик ДТП или выплата прямо находится в зависимости от результата производства по гражданскому либо криминальному занятию. Когда истек даже предельный период обращения в страховую, на протяжении 36 лет пострадавший вправе направляться в трибунал с иском на покрытие страховщиком вещественного убытка при ДТП.

В какую страховую давать объявление — виновника либо потерпевшего?
Чья страховая организация платит страховые суммы при ДТП, потерпевшего либо виновника? Непосредственное возмещение ущерба должно выплачиваться пострадавшему, но не во всех случаях нужно идти в его страховую. При неисполнении некоторых требований направляться необходимо в организацию виновника.

Потерпевший подает заявление на непосредственное покрытие потерь (ПВУ) как раз собственному страховой компании в вариантах: у двух автолюбителей есть страховые полисы и они работающие когда в ДТП участвовало лишь 2 автомашины нет причинения ущерба состоянию здоровья, а лишь авто

Пострадавший может показать в заявлении о стремлении заменить денежную компенсацию на монтаж авто. Это вероятно в случае, если ДТП не привело к абсолютной его смерти. Объявление о выплате страховки по причинению ущерба состоянию здоровья подается как раз в страховую виновника неприятного события (до 500 000 рублей). Лишь на основании справок из медицинских учреждений, бумаг о затратах на лечение, помощь. И покрыть можно величину дохода, который был потерян потерпевшим из-за ущерба состоянию здоровья и времени излечения.

Права и обязанности страховщика
Предельный период, в течение которого пострадавший должен получить компенсацию за физический вред, составляет 20 дней. В первые 5 суток страховщик должен провести технологическую экспертизу авто заявителя и сказать ее результаты. После данного на протяжении 14 суток заказчик должен получить либо сумму покрытия в финансовом эквиваленте, либо назначение на монтаж на точную СТО, либо список из нескольких СТО для персонального выбора.

Если в течение всего этого времени страховая не совершает никаких серьезных действий по покрытию убытка, и не выставляет в письменном виде конкретные отрицания, законодательством учтены штрафные наказания в качестве каждодневной пени в количестве 1% от причитающейся заявителю суммы. Для этого нужно оформить и передать в страховую аналогичное заявление.

Что можно и необходимо требовать
Компенсируя пострадавшему урон не финансовым, а «натуральным» методом — в качестве выполнения ремонтных работ (касается лишь легковых авто), страховщик должен делать это высококачественно и сохранять следующие условия: Продолжительность ремонтных работ не должна превосходить 30 календарных суток. Отдаление до СТО,

которую дали потерпевшему, не более 50 км от ареал обитания заказчика либо места ДТП. Если заказчика не организует представленная СТО, страховщик должен посоветовать другие виды станций обслуживания. Если на день трагедии авто располагался в работе менее 24 месяцев, по просьбе потерпевшего страховая должна отправить авто на монтаж дилеру или возмещать вред пропорционально стоимости ремонтных работ у официального дилера.

Несмотря на общепризнанные правила, в ходе оформления послания на расплату по ОСАГО все-таки советуется первоначально писать объявление на покрытие в финансовом эквиваленте. Страховые компании, которые дорожат собственной славой, в ряде всевозможных случаев послушно перечисляют нужную сумму на банковский счет, осознавая, чем может для них повернуться низкокачественный монтаж и следующие переделки.

Будьте максимально внимательны в ситуации, когда страховщик сам стимулирует расплату денежными средствами. Если совокупность заранее неведома, большой ошибкой будет подписание документа, в котором бытуют фразы: «С размером выплаты согласен. Претензий не имею». Просите снять данную строку и лишь после данного устанавливайте собственную роспись. Иначе, когда вы получите очень пониженную сумму, оспорить это будет значительно сложнее.

Оставить комментарий

Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика