Сооружение «Олимпийского» обтянут рекламой Евровидения

Сооружение столичного спорткомплекса «Европейский» и его округи будут украшены на время выполнения состязания «Евровидение-2009», рассказал заммера в правительстве Города Москва Валерий Виноградов.

«По наружному контуру сооружение «Олимпийского» обтянут рекламой состязания, также округи комплекса, и в том числе множество стройплощадок, будут специальным образом украшены», — заявил В.Виноградов на конференции в «Интерфаксе» в пятницу.

Он уточнил, что внутри спорткомплекса основной зал будет переделан. «Но не следует ожидать световой подсветки и неописуемого лазерного шоу», — отметил В.Виноградов.

Он объяснил, что для выполнения состязания сооружение комплекса не подчинялось перестройки, а лишь был изменен внешний внешний вид.

В.Виноградов также рассказал, что к состязанию на улицах расположено 800 билбордов с рекламой Евровидения, 1 млн. муниципальных афиш, 100 скроллеров, 300 афиш сити-формата. Также реклама передается на 60 уличных видеоэкранах, 100 транспорантах, на 450 стикерах в вагонах метро.

«Сознаться, все 42 страны в рекламе представляет одна женщина, однако она одета в различные майки с цветами флагов стран-участниц состязания», — сообщил он.

Оставить комментарий

Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика