Риелторы сообщили об переменах в составе клиентов новостроек

d86714dd

В 2012 году покупателей-мужчин на основном рынке жилища московского района в первый раз за 6 лет выяснилось меньше, чем девушек (49 % против 51). Часть москвичек с 2007 года понизилась с 76 до 50 %, при этом покупательниц из Московской области и прочих районов стало в 2-2,5 раза больше.


Специалисты организации «МИЭЛЬ-Новостройки» изучили сделки, помещенные на основном рынке жилища столичного района во время с 2007 по 2012 год. Как сообщают специалисты, в 2016 г покупателей-мужчин в первый раз выяснилось меньше, чем девушек.

По изучению, за 6 лет часть покупательниц квартир в новостройках выросла на 6 %. Часть покупателей-мужчин понизилась с 55 % в 2007 году до 49 % в 2012 году.

Средний возраст покупательниц почти не поменялся: 37-38 % приходится на девушек в возрасте 30-40 лет. Часть москвичек за 6 лет понизилась с 76 до 50 %, при этом покупательниц из Московской области и прочих районов стало в 2-2,5 раза больше (рост с 16 до 32 и с 7 до 18 % как следствие).

Согласно заявлению экспертов, для сильной половины человечества наиболее важными причинами при покупке считаются автотранспортная доступность, качество стройматериалов и планировочное решение. Покупательницы же на 1-ое место устанавливают безопасность, на 2-ое — степень формирования социальной инфраструктуры, на 3-е – входную категорию новостройки (декорирование зон совместного использования).

Также для покупательниц актуальны внешний вид дома, его архитектура, вид из окна. Также, большее сравнивая с мужчинами значение девушки дают стоимости работы дома.

Раньше в организации «Главмосстрой-Недвижимость» докладывали, что в 2012 году на девушек понадобилось 42 % зарегистрированных в городе Москва залоговых кредитов. Часть парней составила 32 %, домашнюю пар — 26 %.

Оставить комментарий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика