Постановка сил на отельном российском рынке поменяется

Постановка сил на отельном российском рынке поменяется К 2018 году часть французской сети Accor на отельном российском рынке увеличится с 9,7 до 16,4 %. Это позволит ей выходить на 2-ое место в хит-параде самых крупных интернациональных операторов страны. Первенство оставит сеть Rezidor, невзирая на то, что ее часть уменьшится с 28,8 до 20,8 %.


К 2018 году часть французской сети Accor Hotels (марки Ibis, Novotel, Sofitel) на отельном российском рынке увеличится с 9,7 до 16,4 % (с 2149 до 7699 номеров). Как сообщает ссылаясь на изучение организации KMPG газета «Коммерсантъ», это позволит ей выходить на 2-ое место в хит-параде самых крупных интернациональных операторов страны.

По прогнозу специалистов, первенство оставит сеть Rezidor Hotel Group (марки Radisson, Park Inn), невзирая на то, что ее рыночная часть уменьшится с текущих 28,8 до 20,8 %. За 6 лет количество номеров под регулированием Rezidor повысится с 6357 до 9739.

Тройку лидеров покинут североамериканская Marriott International и английская InterContinental Hotel Group (марки InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn). Так, к 2018 году секретный ресурс североамериканской организации повысится в два раза (с 3482 до 5443 номеров), однако ее часть на рынке составит 11,6 % против текущих 15,8 %.

Всего к 2018 году интернациональные операторы будут распоряжаться в РФ 215 отелями на 46,9 тыс номеров. Сейчас данный уровень составляет 89 гостиниц на 22,1 тыс комнат. Ожидается, что за 6 лет самый большой прирост номеров под регулированием (в 9 раз) покажут итальянская Domina Hotel Group (марки Domina Хоум, Domina Inn) и североамериканская Hilton Hotel Корпорэйшн. У InterContinental прирост составит 61,1 %, у Marriott — 56,3 %, у Rezidor — 53,2 %.

Accor Group управляет около 4300 гостиницами в 90 государствах мира. Организация действует с такими марками, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Suitehotel, Adagio, Ibis, All seasons, Etap Hotel, Formule 1, Motel 6.

Было сообщено, что в 2014 году сеть рассчитывает вывести на рынок России брэнд Adagio. Главным компаньоном Accor в РФ считается Russian Hotels Investments, принадлежащая на равных истоках турецким застройщикам Akfen и Kasa и сооружающая гостиницы под марками Ibis.

Оставить комментарий

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика