В I месяце 2009 г. в городе Москва введен знаменательный размер офисных площадей, однако спрос пришел на уровень 2001 года

d86714dd

В I месяце в городе Москва побит знаменательный рекорд по внедрению в использование офисных площадей, было введено 700 млн.кв.м, сообщил в четверг Денис Соколов, управляющий отделения изучения компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko на пресс-конференции «Положительные изменения жилищного рынка, возведения, денег», созданной Столичным бизнес-клубом.

Согласно его заявлению, это странная картина, в связи с тем что сегодня спрос пришел на уровень 2001 года. По словам Д.Соколова, в офисном секторе в настоящее время наиболее трудная картина. «Спрос снизился, а предложение продолжает увеличиваться, по-прежнему. Бизнес не повышается, и нет как следствие надобности в офисных площадях», — рассказал он.

По словам специалиста, спрос на офисную недвижимость может направить лишь оживленность бизнеса.

По версии Д. Соколова, в настоящее время есть офисные строения, которые не имеют шансов пасть вообще. «Определенные будут достраиваться и приостанавливать субъекты, в связи с тем что шансов отдать площади в аренду они не имеют», — предсказывает специалист. В настоящее время уровень расценок на офисную недвижимость составляет $700 в классе Но и менее $500 в классе В, который вполне может понижаться в ходе переговоров, говорит Д.Соколов.

В настоящее время на рынке встречаются такие обстановки, когда арендные каникулы достигают 6-9 лет, подчеркивает специалист.

По прогнозу Д.Соколова, в скором времени класс С, которого около 15 млрд кв.м в столице, будет отличным ресурсом. В то же самое время кабинеты класса А страдают мощнее всех: «Класс В не менее увлекателен, в связи с тем что квартиранты обращаются к нему, в том числе для переезда в не менее доступные здания из класса А».

Сообщая о коммерческой недвижимости, специалист заметил, что тут до сих пор сохраняется стандартный спрос, но подчеркивается снижение прибылей съемщиков и супермаркетов.

«Спрос тут есть, однако есть опасность падения прибылей населения. Также в скором времени должно случится изменение потребительских предпочтений, которые способны сдвинуть в не менее невысокий участок», — полагает Д.Соколов. Так, согласно его заявлению, в супермаркетах будет сдвигаться направленная публика к не менее невысокому расценочному спросу, и супермаркеты, нацеленные на дорогостоящие разделы, потеряют больше публики, нежели те, которые рассчитаны на не менее невысокие разделы.

Оставить комментарий

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика