Установлены чемпионы премии «Рекорды жилищного рынка 2012»

Столичный Бизнес Клуб подвел результаты ежемесячной интернациональной премии «Рекорды жилищного рынка 2012». Награда соединяет все разделы жилищного рынка: квартирная, дачная, платная и иностранная недвижимость разного класса с обширным географическим охватом. Гран-при обрел район «Новокосино-2».


Столичный Бизнес Клуб подвел результаты премии «Рекорды жилищного рынка 2012», ежемесячной интернациональной премии за достижения на рынке отечественной и иностранной недвижимости. «Картина.Ru» играет справочным компаньоном события.

Награда соединяет все разделы жилищного рынка: квартирная (новостройки и готовые субъекты), дачная, платная и иностранная недвижимость разного класса с самым обширным географическим охватом.

Чемпионами в номинациях стали: «Лучший субъект №1» — Кадашевские палаты; «Премьера года» — ЖК «Рублево»; «Мультиформатный субъект №1» — ЖК «Суханово Парк»; «Район Города Москва №1» — район Царицыно; «Район Московской области №1» — город-парк Wellton Park Новая Сходня; «Квартирной субъект Города Москва №1» — ЖК «Дубровская Слобода»; «Квартирной субъект Московской области №1» — ЖК «Планерный»; «Строительство Города Москва №1» — ЖК «Мосфильмовский»; «Строительство Московской области №1» — район «Нахабино»; «Коттеджный населенный пункт №1» — КПП «Мартемьяново»; «Субъект платной недвижимости №1» — галерея офисных коттеджей Юсупов двор; «Иностранный субъект №1» — виллы на Кипре «Kalyani villas»; «Рекорд минимальной расценки кв. метра» — ЖК «Никольско-Трубецкое»; «Самый дорогой субъект (рекорд повышенной расценки кв. метра)» — курорт Пирогово; «Выбор клиента» — Garden Park Эдальго; «Застройщик года» — ГК «МИЦ»; «Инновация года» — квартирной клуб «Тайговый»; «Особа №1» — Александр Хрусталев; «Риелтор №1» — «НДВ-Недвижимость»; «Залоговый банк №1» — Нордеа Банк; «Страховая организация №1» — «РЕСО-Гарантия»; «Золотое бревнышко» — деловой центр Линкор. Гран-при обрел район «Новокосино-2».

Владельцы и победители премии «Рекорды жилищного рынка 2012» определялись в итоге 3-х рубежей голосования: всенародное голосование, голосование жюри, квалифицированное голосование.

Задача премии: увеличение открытости информации о квартирных субъектах и застройщиках, рост долговечности контрактов по недвижимости с помощью страховых товаров, законных нюансов и взаимодействия профессионалов.

Задачи и цели премии: накачка новейших квартирных форматов, уведомление о подходящих расценках, образование свежих стереотипов качества рынка девелопмента. Итоги участия в премии: увеличение узнаваемости квартир, активизация реализаций, закрепление стиля организации и субъекта на отечественном и интернациональном рынках, вовлечение финансирования программ и свежих компаньонов.

Столичный Бизнес Клуб — квалифицированная бизнес-ассоциация, соединяющая обладателей и топ-менеджеров отечественных и зарубежных организаций в области недвижимости, возведения и денег.

Оставить комментарий