«Домодедово» в 2009 г. не обретет госфинансирования, если не согласится на увеличение арендной платы

d86714dd

Государственное агентство невесомого автотранспорта (Росавиация) установило список субъектов, которые в 2009 году могут рассчитывать на средства из государственного расчета, оттеняемые на модернизацию аэродромных комплексов.

В список строек, одобренный ведомством, не зайдет инфраструктура самого крупного отечественного аэродрома «Домодедово», которым управляет группа компаний «Ист Лайн», рассказал основной эксперт отделения по управлению аэропортовой работой Росавиации Александр Авдонин в процессе пресс-конференции «Инфраструктура штатской авиации» в четверг в городе Москва.

Согласно его заявлению, экономное оплачивание аэродромной инфраструктуры в связи с исправлением госбюджета в 2009 году будет снижено на 30% — с 31,2 млн руб до 21,2 млн руб. Важнейшие планы для выделения госсредств устанавливает Росавиация, которая в это количество подключила аэропорты Далекого Запада, Сибири, Сочи, и аэропорты столичного авиаузла — «Шереметьево» и «Внуково».

«Росимущество отправило нам послание, в котором предложило остановить оплачивание аэродромного комплекса «Домодедово» из-за неприятностей с налогообложением», — заявил он.

К тому же анонимный источник в ведомстве рассказал «Интерфаксу», что послание от Росимущества поступило в Росавиацию около 2-ух месяцев назад. В нем ведомство советует остановить оплачивание работы ФГУП «Администрация аэродрома Домодедово», обладающего всем аэродромным комплексом «Домодедово», включающим взлетно-посадочные полоски, рулежные дорожки, светосигнальное и радиотехническое оснащение.

Причина, которую приводит Росимущество в собственном корреспонденции, — содержание просроченных отчислений по налогам, и в том числе налогу на имущество, земельному налогу. Их объем собеседник агентства не представил, но рассказал, что оплачивание аэродромного комплекса «Домодедово» в 2009 году было рассчитано на уровне 3,288 млн руб.

«Росавиация приготовила собственные предложения, в которых поддерживала позицию Росимущества. Однако указание правительства еще не подтверждено», -сказал он.

Анонимный источник в Росимуществе к тому же рассказал «Интерфаксу», что проблемой также стали выплаты, которые проводит команда «Ист Лайн» по контракту аренды с ФГУП «Администрация аэродрома Домодедово» — они показываются ведомству недостающими. Контракт аренды между компанией и ФГУП был подписан в 1998 году сроком на 75 лет.

«На имущество, в которое мы инвестируем денежные средства, например, рулежки, ВПП, накладываются областные налоги — их совместная совокупность составляет 190 млрд руб ежегодно. При этом за аренду мы принимаем от «Ист Лайна» 90 млрд руб ежегодно. В этом случае мы заявили «Ист Лайну», что государству нет резона создавать свежие полоски и инвестировать в «Домодедово» средства, в обратном случае мы играем за увеличение арендной платы на 100 млрд руб», — заявил он.

По версии собеседника агентства, подобная картина раньше отслеживалась в столичном аэропорте «Шереметьево», которое пошло на увеличение арендных ставок.

Оставить комментарий

Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика